Страницы

четверг, 16 ноября 2017 г.

Немного волшебства и звездного неба

Всем привет!
Давно я не заглядывала в свой блог. Да и в другие соцсети также.
Вот в очередной раз думаю, что надо исправится...
Но снова не уверена, что у меня получится заглядывать в блогодомик регулярно.
А работ накопилось...
Начну показывать.
Эту открытку я делала для одного из заданий блога Freetany Flowers. Задание давно уже закончилось, а я так и не показала свою работу. Буду исправляться.
Женщины...они такие загадочные...Наполнены мистикой и необъяснимым очарованием...В них столько грации и красоты, столько неуловимой таинственности... В них скрыта бесконечности, которую так нелегко и так захватывающе исследовать...
А вот и мои мысли в открытке...
Фон сделан на акварельной бумаге с помощью сухих красок, спреев и глянцевого медиума. Танцовщица - чипборд, покрытый черным медиумом, серебряной краской и черной деко глазурью.
Цветок - красавец из набора 33 "Пломбир". Разукрасила красками, спреями, покрыла глянцевым медиумом и украсила серебряной краской.
Космических и таинственных вам снов!
А я еще вернусь сегодня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий