Страницы

воскресенье, 11 июня 2017 г.

Романтический альбом в необычной палитре

Всем привет!
Я снова в блоге:)
Как оказалось, я совсем забыла показать вам, дорогие мои читатели, несколько альбомов. Да чего уж там несколько - штук пять точно:)
Поэтому сегодня буду исправляться. Вас ожидает вечерний альбомоспам:)
И первый на очереди - романтический мини-альбомом. Этот альбом я делала для блога Freetany Flowers почти год назад.
Альбом получился довольно необычным. Необычным потому, что в нем переплетаются всего четыре цвета: черный, белый, серый, и розово-фиолетовый. Согласитесь, что палитра довольно нестандартная, особенно для романтических работ. Да и придется по вкусу не каждому. Но вот случилось у меня такое вдохновение, и ничего с ним было не поделать:) Зато люблю этот альбомчик очень-очень:)
Альбом форматом 15 на 15 см. В нем всего четыре разворота., но очень много секретиков-открывашечек. А потому можно поместить достаточное количество фотографий разного формата. Главные действующие лица альбома - цветы Freetany Flowers и бумага UHK Gallery.
Обложку украсила новиночками от Freetany Flowers - цветами из набора Baby Girl
Мне очень нравится, что в наборе цветы трех размеров - очень удобно составлять цветочную композицию. И, как видите, такие цветы можно использовать не только для детских работ:) Чтобы цветы выглядел "в стиле" альбома, я дорисовала контур черным линером.
Альбом довольно пухлый - толщиной 9 см. Все секреты можно будет рассмотреть на видео. А пока покажу вам развороты.
Первый разворот.
И невероятно нежные розы из набора "Весна"
Всего несколько листиков - вырубки, парочка тычинок - и цветочная композиция готова.

 Второй разворот
 Третий разворот
Четвертый разворот. И снова цветы Freetany Flowers. В этот раз в дело пошли наборы "Париж" и "Френч" 



А теперь обещанное видео со всеми секретиками:)
Всем романтического вечера!
А я надолго не прощаюсь:)

3 комментария:

  1. Мне кажется эта палитра придает альбому определенную стильность!) Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за теплый комментарий!

      Удалить
  2. Палитра действительно необычная, но тем притягательней этот альбом! Представляю, как романтично будут выглядеть черно-белые фото! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить