Страницы

пятница, 2 июня 2017 г.

Детская страничка

Все привет!
Вот и началось лето:)
А  у нас погода совсем не летняя. Небо затянуло тучами, ветер северный... Хотя и плюсы есть - не очень жарко. А я жару не очень хорошо переношу:(
А еще у меня был выпуск - все мои студенты разъехались. И скоро отпуск!!! Появилось немного свободного времени. Так что теперь и в доме порядки наведу, и на грядках покопаюсь, и скрапом займусь.
Вот сегодня как раз и начну:) Буду показывать накопленные работы - стыдно уже перед ДК - работы делала, а в соцсетях так и не показала. Так что исправляюсь.И чтобы попозже не нарушать график (обещаю!!)
И сегодня начну со странички.
Страничка сделана из довольно новой коллекции от Фабрики Декору "Sweet Baby Boy". Если вдруг кто-то еще не видел коллекцию, то вот здесь она показана во всей красе.
Я обожаю мальчуковые коллекции! А эта новая мимишная, невероятно теплая с уютно-нежнючими зверьками коллекция меня покорила! Легкие фоновые листы, вкусные паттерны и вырезалки-вырезалки-вырезалки! Что может быть лучше для легкого детского скрапа?!
В этот раз моя страничка - бумага и только бумага. Ни грамма краски, ни грамма текстурных паст:)
Страничка-стеночка с маленькими фотографиями. Фоновые листы просто идеально подошли для моей задумки создать имитацию стены детской комнаты. Полоски, звездочки, мелкие горошки - все легко и непринужденно.Фотографии я разместили в немного хаотичном порядке, чтобы придать движения композиции. А вырезанные элементы добавили многослойности и глубины.
Вот прямо помню, как снимала эту страничку в яркий солнечный день...
Столько позитива и радостных воспоминаний!
Желаю и вам таковых!
Не прощаюсь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий