Страницы

воскресенье, 15 января 2017 г.

Подарочные пакеты для новогодних подарков

Всем привет!
Поскольку я впервые в этом году зашла в свой блогодомик, то хочу от всей души поздравить вас, дорогие читатели, с наступившим 2017-ым годом, с Рождеством, со старым новым годом, в общем со всеми праздниками! Хочу пожелать вам тепла, мира, добра, радости, вдохновения и успехов в этом году!
Праздники закончились, но я вас помучаю еще немного новогодними работами. Остались не показанные проекты, которыми все равно хочется с вами поделиться.
И первыми сегодня будут подарочные пакеты, сделанные с нуля. Эти пакетики я делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге TM Lesia Zgharda. Я очень люблю штампики этого украинского производителя и часто использую их в своих работах.

Пакеты я сделала из старых обоев, которые нашлись на чердаке. Они были такого приятного натурального цвета с деревянным принтом, что у меня рука не поднялась выбросить их:) Края пакетиков затонировала гессо с помощью спонжа, а на сам пакет нанесла рисунок дерева с помощью трафарета и текстурной пасты от Фабрики Декору.

Первый пакет украсила композицией, которая напоминает чудесный городок с уютными домиками и пушистыми садами. Домики из набора штампов "Домики + надпись" отштампованы архивными чернилами, а листики (штампы "Листья", "Веточка с листьями") я покрыла эмбоссингом с помощью булой пудры.
Второму пакетику я решила добавить ярких красок, для этого использовала кусочки скрапбумаги.  Настоящее новогоднее настроение придали штампы баночки, в которых растут елочки и идет снег.

Отштампованные рисунки я решила выдержать в винтажном стиле, поэтому разукрасила их пастельными тонами аква чернил от Фабрики Декору. Использовала штампы: "Баночка высокая", "Баночка низкая", "Баночка с пробкой", набор "Сценки к баночкам".
Что же, на этом не прощаюсь:)
Буду мучить вас сегодня новогодними работами:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий