Страницы

понедельник, 16 января 2017 г.

Забытые странички для полуфинала "Скрапбукер года 2016"

И еще раз привет!
Сегодня у меня день ностальгии:) И второй пост тоже о Скрап-Инфо. А точнее конкурсе "Скрапбукер года 2016". Я как-то так и не собралась написать пост и показать две странички для закрытого конкурса полуфинала. Немного расстроилась, что не прошла дальше. А потом обрадовалась - есть куда расти. Жаль, что наверное этого конкурса уже не будет. Было весело!
Итак, показываю странички (и полгода не прошло:)) Обе новогодние по условиям конкурса.
Задание для первой странички было таким:
Новые горизонты и начинания. Представьте, что вы оцениваете итоги своего года, свои достижения и ставите цели на следующий. Фото и журналинг обязательны. Прописать не менее 3 ваших личных способов относится к изменениям в жизни позитивно. Обязательное условие: праздничное (новогодняя) настроение страницы. Способы достижения праздничного (новогоднего) настроения по усмотрению дизайнера.
И моя страничка
Страничка получилась очень объемной и насыщенной. Вот сейчас вспоминаю - яркое это чувство делать зимнюю страничку летом:) Но оно того стоило.
Пару слов о страничке.
Первая страничка по заданию
Новые горизонты, новые начинания…Все по-новому… Многие задумываются о том, чтобы начать новый этап с понедельника, с первого числа, с нового года…Говорят, что лучше начинать сразу, как только посетила мысль, иначе потом так ничего и не начнешь…  И все же, наибольшие мечты и желания задумываются-загадываются под бой новогодних часов. Я уже точно знаю, чего мне захочется в следующем году. На страничке все цели изображены в домике: сам дом – хочу, чтобы все устаканилось, чтобы застройщики перестали нас донимать и чтобы наш домик стоял, где стоит. Хочу, чтобы у сынишки все складывалось, хочу помочь ему полюбить школу. Хочу поехать на море, потому как в этом году не судьба. Хочу сделать жизнь нашей семьи ярче. Хочу, чтобы все друг друга еще лучше понимали и слышали. Хочу, чтобы творчество оставалось со мной. Хочу избавиться от предрассудков и навязанных стереотипов. А еще хочу снова посетить США. Способы моего позитивного к жизни настроя я прописала на веревочках, которые соединяют меня и мои цели.

 Страничку сделала с преобладанием белого цвета, потому что именно этот цвет символизирует для меня начало чего-то нового. Черный же цвет символизирует трудности, без которых в жизни никак. А праздничное настроение – это снег. Много снега! Я просто обожаю снежные зимы. И если земля действительно укутана снегом, то праздничное настроение мне гарантировано надолго!  Кроме того, на страничке присутствует глиттер, а веревочки-журналинг являются своего рода гирляндами, украшением праздника.

Вторая страничка на свободную тему с новогодним настроением. И моя страничка о праздничном настроении! О празднике! Фотографии сделаны во время празднования нового года. К сожалению, не вся наша компания поместилась)) Мы всегда стараемся креативно подходить к празднованию, и у нас действительно весело! Мне захотелось передать океан позитивных эмоций, радости, смеха. Поэтому страничку я наполнила  яркими красками, конфетти, шарами и пузырями.
 В этой работе совсем не много украшений, а все настроение передано с помощью сложного фона, для создания которого я использовала текстурную пасту и трафарет, дотсы и дропсы, медиумы, краски, глазурь и черный линер.


Мои работы для открытой части полуфинала можно посмотреть здесь.

Всем яркого настроения и легкого понедельника!
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий