Страницы

вторник, 16 августа 2016 г.

"You're So Fabulous" Card

И снова привет!
Меня сегодня будет многовато:)
Покажу-ка  вам открытку. Давненько я в таком стиле не творила. И все же время от времени тянет меня на "пофристайлить". Так и хочется совместить необычные фигуры, порисовать линером, от руки провести линию. Где-то "скосить", где-то "подровнять":))
Вот сейчас пишу пост, а в голове складывается фристайловая страничка...Значит, страничке - быть! А пока открыточка.

Hello!
Want to show you my freestyle card made from the fantastic Brilliant Collection by Fabrika Decoru
Эту открытку я делала для игры, которую проводит Катя Lasio в своем блоге. Игра называется "Креативные обрезки" . В четвертом этапе нужно было сделать открытку с треугольниками.
Я очень люблю треугольники. Это моя вторая любовь после кругов:) В этой открытке очень много треугольников. Фон - это разрезанная на части скрапбумага из новой коллекции Фабрики Декору "Brilliant Collection", а потом собранная по частям на подложку. Фон украшен треугольниками. Добавлены кристаллы, надпись и дотсы.
Яркого вам настроения!
И не прощаюсь:)

1 комментарий: