Страницы

суббота, 14 мая 2016 г.

Цветочная тегомания Flower Tags

Всем привет!
Я снова в блоге))
Немного забегалась...Семья, работа, донимающие магнаты-застройщики...и весна! Да-да, все больше хочется проводить времени на свежем воздухе. И даже в огороде покопаться уже охота))
Пока меня не было, накопилась кучка новостей, которыми хочется поделиться))
Я неожиданно оказалась в двух новых ДК с замечательными девочками, которых давно знаю и творчество которых обожаю. И о первой из них расскажу прямо сейчас. С Танюшей Freetany мы знакомы уже давно. И когда я увидела, какие замечательные цветы она делает, то не смогла пройти мимо)) Так и оказалась в ДК нового блога Freetany Flowers И эти теги - моя первая работа для этого чудесного блога 

Hello everyone!
I'm here again:) Lots of important things are happening these days, but I've managed to find time for my blog. And today I'm going to share with you three tags which I made for the CB Freetany Flowers The host of this blog create really beautiful flowers and they inspire me a lot!
В нашем блоге стартовало задание "Просто тег"
Мы принимаем любые теги, любых форм и размеров, которые украшены цветами.
Я очень люблю создавать теги - казалось бы, совсем небольшое пространство для творчества, но в то же время действительно есть где размахнуться! В этот раз я решила создать серию тегов, объединенных темой любви.
И первый тег - зарождение чувства - легкое и трепетное, как сама весна, как просыпающаяся ото сна зелень. В этом теге использовала розу из набора "Маккиято" Теплый желтый цвет и задорные горошки помогли лучше раскрыть настроение тега.
Основа тега - бумага из старой коллекции Bo Bunny, фон доработала текстурной пастой, аква чернилами и деко глазурью от Фабрики Декора.
Второй тег - невесомость и нежность, чувственность и искренность. Белая роза из набора "Френч" - классика вдохновения и надежды. Здесь не обошлось без любимого чипборда от ТМ Вензелик и продукции Фабрики Декора


Третий тег - страсть и мудрость проверенного временем чувства. Роза из набора "Париж" - воплощение огня и бьющегося сердца.
Основа - бумага от Prima, материалы - жидкие дотсы, деко глазурь, деко гель и трафарет  - Фабрика Декора, чипборд - Вензелик

А вот и цветочная красота - моя дизайнерская прелесть - невероятно аккуратные и нежные цветы от Тани Freetany!
Посмотрите, правда, они чудесные?!
На этом не прощаюсь)
Хочу показать еще что-то)

Комментариев нет:

Отправить комментарий