Страницы

пятница, 11 марта 2016 г.

Мои мальчики My Boys

Всем привет!
С весной вас, с солнечным и ярким небом, с первыми весенними порывами ветра, с распускающимися и ароматными весенними цветами... Надеюсь, что у вас по-весеннему приподнятое и слегка романтическое настроение!
А у меня отпуск. Но сегодня пятница, а я радуюсь, что рабочая неделя закончилась)) Какой-то отпуск у меня утомительный получается... А может, это авитаминоз...Вот, заставила себя пост написать...Так хочется в сад, к грядкам (прямо как не обо мне:)), а сидеть за компьютером вообще нет желания....
И все же, буду показывать вам сегодня давно сделанные работы. И первая - страничка о моих любимых мальчишках. Редкое фото, когда они вот так вот мило обнимаются))

Hello to everyone!
The spring has come and I really don't want to spend much time in front of my computer)) Anyway, today I forced myself to write some post and share the projects I made some time ago.
And the first one is the LO about my dear boys. I really love this photo and I decided to scrapbook it with all the details which my boys like so much)
Страничку я делала для блога Модное хобби, для задания
Вы еще успеете принять участие в нашем задании - вдруг у вас как раз родится страничка с фотографиями ваших любимых мужчин.
По условиям задания в работе вам нужно использовать как минимум две ассоциации со словом (например, усы, романтика), но изображения мужчин использовать нельзя. Страницы и альбомы с фотографиями мужчин принимаются :)

Мои джентльмены, мои обожаемые мальчишки со всем их не менее обожаемым джентльменским набором: машинами, самолетами, инструментами...Сила и нежность, целеустремленность и романтика - вот они, мои джентльмены))
Для странички использовала лист из какой-то старой-старой коллекции (даже производителя не вспомню) Фон доработала маской и текстурными пастами, штампами и медиумом.  Подложки - крафтбумага и листики из разных мцжских коллекций. Украшения - чипборд разных производителей, фишки, наклейки.
Не прощаюсь. Покажу еще что-нибудь)

Использованные материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий