Страницы

среда, 30 марта 2016 г.

Набор в ДК блога Модное хобби

Всем привет!
И снова в одном из моих самых любимых блогов - Модное хобби - набор в ДК!
Мне посчастливилось творить в ДК этого блога уже два срока. И, если честно, уходить не хочется - такая душевная и приятная атмосфера не может не понравится)) Поэтому я решила подать заявку еще раз))
Скрапбукер я с пятилетним стажем. Заядлый микс-медийщик и фристайльщик) Обожаю делать холсты, открытки, странички. Иногда радую себя альтер-скрапом. А в последнее время даже альбомами плотно занялась. Люблю пасты, спреи, маски, штампы, краски. И бумагу тоже люблю - разных производителей и стилей. Я - скрапер настроения и скрапер "последней минуты", у которого лучшие работы получаются в в последний момент)
А теперь несколько моих работ.
Буду надеяться, что меня снова возьмут в комманду!))
До скорого!

2 комментария:

  1. Чудесные работы ) обязательно возьмут )

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень мне нравятся Ваши работы! Не представляю ДК блога "Модное хобби" без Вас! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить