Страницы

суббота, 27 июня 2015 г.

My-Scrap.ru блог-хоп. Romantic Peony. И моя КАС открытка

Всем доброго времени суток!
Я сегодня буду писать посты. Много. Если терпения хватит и сил))
И первый пост посвящен вдохновляющему блог-хопу от блога My-Scrap.Ru
Я еще в первые дни поскакала по блогам девочек и полюбовалась на красоту. Со свежим вдохновением сотворила открытку. А сегодня повторила забег))
Коллекция Romantic Peony от Кати Олейник невероятно позитивна, романтична и вдохновляюща. Я просто влюбилась в серые принты и с удовольствием бы их попробовала. Так что буду надеятся на удачу.
Работы девочек-дизайнеров невероятны. Все-все! Мне больше всего по душе пришлись невероятно воздушный и светлый разворот в project life от Анны Андреевой; взрыв романтических чувств от Светы Фотинии; лаконичная изящность от Кристины Шапран и  воздушная зефирность от Наташи Туровой

А вот и моя открытка, родившаяся на гребне вдохновения от блог-хопа
 Я редко делаю CAS открытки, но вот, случилось)) Захотелось лаконичности, изящества, романтичности и при этом строгой чистоты. Мне кажется, что получилось) А вам?

Что же, держу кулачки. Пусть Romаntic Peony едет ко мне!
Спасибо, что заглянули! До скорого!

2 комментария:

  1. очень изящная получилась работа - цветы на кальке смотрятся так эффектно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая элегантная работа! Столько стиля и красоты! Удачи в БХ! =)

    ОтветитьУдалить