Страницы

среда, 6 мая 2015 г.

Открытки с бирюзой Turquoise Cards

Я снова к вам))
С двумя открытками. В этот раз бирюза с черным и бирюза с коричневым.
I'm here again)
This time I'm sharing two cards in turquoise and black and brown colors

Первая открытка - магия сказки...
The first card is the magic of a fairytale...
Вторая открытка - припорошенная временем история...
The second card is the story covered with years and days...
 
Открытки сделаны для блога Модное хобби, и все подробности можно рассмотреть пройдя по ссылке. Заходите поучаствовать в задании Формула №11
 
Открытки сделаны по скетчу от Жажды Творчества
В первой открытке скетч повернут на 180 градусов
 Также участвую в задании блога Правила рулят
В обоих открытках использована серповидная цветочная композиция. Хотя, я бы сказала, что композиция в моих открытках ближе к треугольной. Просто треугольники с неровными сторонами, а вот прямой угол точно угадывается.
До скорого!
Всем спокойной ночи или приятного дня!
See you! Have a nice day!


Использованные материалы:



12 комментариев:

  1. Красивые открытки. Но первая, ооо, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные!!!столько бирюзы)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже первая больше понравилась. И, желательно, работы публиковать и выставлять на конкурс раздельно. Так правильнее и удобнее оценивать)))). Первая открытка бесподобная! Спасибо от " Правила Рулят"!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, у тебя каждая открытка просто необыкновенная!!! я смотрю-смотрю и не могу налюбоваться!!!! эти переходы цвета, какие-то невероятные детальки... ну прямо ооочень здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие волшебные сочетания цветов..

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, очень красиво! А первая еще и невероятно эффектная!

    ОтветитьУдалить
  7. Юююляя!! Каак же красиво и нежно....
    Бирюза, вообще, весчь! :-)))
    Я вот, всегда знаю, что первый спрей, который я когда-нибудь куплю, будет бирюзовый :-))
    Отличные открыточки!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, шикарные открытки!
    В первую просто влюбилась! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие прелестные!!! и моя любимая бирюза)) спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Они просто превосходные! а цвееет! супер! спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, первая просто мега-эффектная! Супер открытка! Спасибо тебе от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить