Страницы

понедельник, 15 сентября 2014 г.

И снова шкатулка

Здравствуйте!
Не удержалась, сделала еще одну шкатулку по МК Тани ТаО. Уверена, что эта шкатулочка не последняя)) В этот раз у меня не солнечное настроение бабьего лета, умудренное летами очарование ноября. Вот такая ассоциация))
По высоте и ширине шкатулочка в два раза меньше, чем в Танином МК. И мне такой размер больше нравится. Как раз для сережек и колечек))
Приму участие в задании блога Scrap Workshop

Вот такой коротенький пост))
Пойду длинный писать))
До скорого!

9 комментариев:

  1. Очаровательная шкатулочка, долго любовалась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа!!!! Точно! Есть в шкатулочке, в цветовой гамме нечто ноябрьское, и возможно, то, что у нас, к примеру, бывает такой ноябрь, когда листья уже пожелтели и опали, а трава вот такого оттенка зелёного, как-будто не успела пожелтеть, а её морозцем прихватило! А белый цветок и высечка мне вобще первый снежок напомнили!!!!! Который как-раз на эту подмороженную зелёную травку лёг и местами днём подтаял!!!!! Ну ты даёшь, Юльчик! Так круто в шкатулочках времена года, и даже месяцы воплотить смогла! С помощью тканек и прекрасных рукодельных цветочков!!!!! А размеры шкатулки можно делать какие под что удобно. Под серёжки-колечки-оно и впрямь, большая и глубокая шкатулка не нужна, а вот под браслеты, колье, бусы, заколки -хороша бы большааая шкатулка. Я вот тоже начала делать по Таниному МК, но тоже со своими изменениями, потому что мне вобще не под украшения надо. Как закончу покажу. Интересно должно получиться.
    Ну я как всегда, зашла"Привет" сказать, да ночевать осталась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Тося, у нас в последние годы тоже трава в ноябре зеленая стоит. Очень необычно. Я вот думаю, а не сделать ли мне серию шкатулок и назвать эту серию "Времена года"...Хорошую ты идею подбросила.Буду ждать твою шкатулочку.

      Удалить
  3. Обе шкатулочки хороши! Та - радостно-солнечно, эта - грустно-лиственная! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Рада тебя видеть в гостях.

      Удалить
  4. Замечательная шкатулочка!! Люблю функциональные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже функциональные вещи люблю.

      Удалить
  5. Великолепная работа. Ткань, несмотря на крупный рисунок, очень выиграшно смотрится! Спасибо, что творите с Scrap-Workshop!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа! Спасибо, что творите с Scrap-Workshop!

    ОтветитьУдалить