Страницы

среда, 12 марта 2014 г.

Сказка от Любы

Добрый вечер!
Хочу с вами поделится сегодня сказкой, которую для меня написала наша волшебница Люба
Все время я читаю ее сказки не переставая удивляться, сколько мудрости и доброты  в каждом слове, в каждом образе. Любочка, спасибо тебе огромное за то, что даришь возможность насладится твоими сказками! Спасибо за то, что так искренне и тепло ты воплощаешь в слова даже не совсем определенные мысли, чувства, намеки...
Спасибо тебе, дорогая! И на следующий розыгрыш сказки я обязательно снова приду))
А кто еще не был у Лю в гостях - уверена, она будет рада вас видеть в своем уютном блогодомике
А теперь сказка.


Полотна на стене, полотна на стене,
Полотна на стене.. и грустно стало мне.
Эта галерея пользовалась большой популярностью. Часть картин, выставленных здесь живые.
Не совсем, конечно. Но они двигаются внутри картины, смотрят на посетителей, могут даже рукой помахать. В общем, живут своей неведомой жизнью. Многие приходят, чтобы понаблюдать за этим чудом. Но большинству вскоре становится скучно. Действия героев картин довольно однообразны, как будто запрограммированы. И посетители уходят в зал Мона Лизы, убегать от ее взгляда, находящего каждого.
Картина «Юлия, нимфа цветущего водопада» мало чем отличалась от других. Еле слышный шум воды, яркие, зовущие мазки растений и печальная, красивая девушка на переднем плане.
Она мало двигалась при людях. Не хотела портить замысел художника.
Но, когда все расходились и свет выключался, Юлия вставала, немного разминалась и бродила по своему небольшому мирку. Он, действительно маленький, совсем немного в глубь картины. Даже самого водопада не видно. Двадцать шагов вдоль и семь в даль от рамы.
Нимфа видела другие картины. Их персонажей вполне устраивала их жизнь. Некоторые из них охотно общались с людьми, приходившими на них поглазеть и даже гордились этим.
Но нашу героиню не устраивала судьба живой картины.
И каждую ночь она думала и ходила. Двадцать шагов, и семь.
Однажды, в галерею, пришел мальчик. Он очень долго стоял перед картиной Юлии, хотя та совершенно не двигалась.
-Почему ты такая печальная? - наконец спросил маленький посетитель.
-Точно не знаю. - ответила нимфа к собственному удивлению. - Наверное, я не чувствую себя живой.
-Но экскурсовод говорит, что вы живые картины. - Возразил мальчик. - И ты со мной говоришь и вон рукой подвигала. Ты же не робот?
-Не робот. - улыбнулась девушка. - Но и не человек.
-Вот и здорово. Человеком быть скучно. А ты — нимфа, значит, можешь какие-то чудеса творить. Можешь?
-Наверное. - Смутилась и растерялась Юлия. - Я не знаю. Просто никогда не пробовала. Не представляю, что бы я могла сотворить.
-Мама говорит, нимфы связаны с природой. С водой или растениями. Может быть, ты можешь ими управлять?
-Может быть. - девушка с картины задумалась.
-Мне пора, меня мама зовет. - Мальчик помахал рукой. - Ты попробуй.
Юлия еле дождалась ночи. Свет погас и большинство жителей картин устроились на отдых. Спать им не нужно, но переняв привычки людей, они лежали всю ночь, закрыв глаза и притворяясь.
Нимфа повернулась к той стороне, где шумел водопад. Его там, конечно не было. Но что-то же шумит!
Она посмотрела на свои руки. Руки, как руки. Зеленоватые слегка.
Тогда девушка зажмурилась и постаралась увидеть водопад так, как она его себе представляла. Веселым, шумным, с облаком брызг внизу, с радугой и совершенно неудержимым.
Юлия пошевелила пальцами. Снова. И снова. Ей показалось, что руки странно нагрелись, а звуки водопада стали громче и ближе. Нимфа приоткрыла один глаз и тут же закрыла его. Он был там. Невнятные, не до конца видимый, но...
Глаза под веками принялись описывать замысловатые фигуры, а пальцы шевелились, дрожали и нагревались.
Грохот и свежесть все приближались...
Но в ту ночь водопад так и не смог появится. Как и на следующую и следующую ночи.
Прошло больше месяца, прежде, чем Юлия поняла, что брызги, долетающие до ее лица настоящие!
Мокрые, свежие и сладкие. Они смешались с солеными, текущими по щекам нимфы.
Через несколько дней в галерею снова пришел тот мальчик. Юлия переживала, что не знает его имени. И очень обрадовалась, когда увидела его в зале.
-Как тебя зовут? - даже не поздоровавшись закричала нимфа, едва увидав.
-Тим. - отозвался мальчик, не капельки не удивившись. - А тебя Юлия.
-Ага! - девушка разулыбалась. - Хочешь, я покажу тебе водопад имени Тима?
-Ты назвала его в мою честь?! - глаза маленького посетителя раскрылись широко-широко.
-Это ты показал мне, что я могу гораздо больше. - кивнула нимфа. Она схватилась за раму картины и села на нее, свесив ноги!
-Ого! - Тим отступил на несколько шагов. Но девушка приветливо улыбалась.
-Это все, благодаря тебе. И мне, конечно. Но это не все.
Шум водопада усилился, брызги летели во все стороны, цветы с берегов благоухали. Юлия соскочила с рамы вниз, в зал! А из картины внезапно полила вода!
-Не бойся, - поспешила успокоить напуганного мальчика нимфа. - Здесь он все равно не настоящий. Но я рада и этому. Я вижу, что могу много больше, чем думала. И всего лишь надо как следует этого захотеть и рамы сами разлетаются. Но мне пора назад, все же там мой мир. И так приятно знать, что я в любой мир могу выйти из него.
На прощание, Юлия подарила Тиму большой красивый цветок.
Мальчик понюхал его. Цветок был самый настоящий и аромат у него был сладкий и свежий.

3 комментария:

  1. Поздравляю, Юля! Мне очень понравилась сказка для тебя и как никто понимаю твой восторг, ведь у меня уже есть две сказки от Любы.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, глубокая, трогающая душу сказка! Рада, что у тебя теперь есть такое чудо!

    ОтветитьУдалить