Страницы

воскресенье, 23 марта 2014 г.

В лифте с соседом - 5 этаж

Всем доброго времени суток!
А я сегодня еду в лифте с соседом, доезжаем на пятый этаж. Кто еще не знает, что это за путешествие - милости просим в блог Штампы з любов'ю
Вот такая винтажная открытка у меня получилась

Винтаж я давно не делала, а здесь не удержалась - уж очень красивая открытка была в блоге у Тани -  моей соседки по лифту. Именно эту открытку под названием "Романтичный ретро" я и решила слифтить
Опять в который раз пожалела, что у меня нет швейной машинки...Очень строчка красивая у Тани. А у меня нет((

По материалам: бумага MME, дистресс-чернила, штампы Inkadinkado и Prima, немного цветов и вырубки.
У меня не получился воздушно-романтичный винтаж, как-то вместо легкой влюбленности сложилась вдумчивая и осмысленная любовь...
Надолго не прощаюсь. Светлого вам настроения и позитивных эмоций!

9 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! я строчку ручками делаю... Долго, конечно, но красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская, Юля! Просто превосходная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая и притягивающая взор открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Тот случай, когда лифтинг мне нравится больше оригинала. Тонкий ажурный винтаж!

    ОтветитьУдалить
  5. по моему, у тебя получилось лучше, чем в оригинале. Интереснее.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, лифтинг замечательный! Очень нравится твоя открыточка, с твоим виденьем, твоим стилем.
    Я уже и забыла про эту открыточку, спасибо, что напомнила ))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая классная открытка! Очень понравилась! Так приятно ее было рассматривать!

    ОтветитьУдалить