Страницы

суббота, 8 декабря 2012 г.

Мой любимый салатик

Всем привет!
У меня просто наваждение какое-то: столько идей и вдохновения, а времени на все не хватает: подготовка к праздникам сводит на нет все хотелки. Что вы делаете в подобной ситуации: идете на поводу желаний или делаете то, что обязательно?
Я сегодня с несколькими постами, чтобы не затягивать. А то потом обязательно какой-то "скелет" в черновиках заваляется (Лен, подмигиваю))
В блоге Дивные штучки новое кулинарное задание
  
Готовим салатики. Я решила поделиться рецептом одного из своих самых любимых салатов. И пусть он выглядит не очень празднично, но по вкусу он восхитителен.
Готовим:
  1. режем пекинскую капусту тонкими полосочками;
  2. отвариваем куриное филе в подсоленной воде с перчиком и лавровым листом, остужаем, режем на кубики где-то по 1см;
  3. свежий огурчик режем на небольшие кусочки;
  4. консервированный ананас - тоже небольшие кусочки;
  5. чернослив (мне больше нравится подкопченный) запариваем, остужаем, режем на половинки;
  6. все ингредиенты смешиваем, перед подачей на стол заправляем нежирным майонезом, можно майонезом пополам со сметаной.
Иногда добавляю в этот салат немного твердого сыра, порезанного кубиками.
Количество продуктов - по вкусу. Осторожнее с черносливом - если его слишком много - перебьет весь вкус салата.
Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Аааа...2 часа ночи. Ну надо же было мне увидеть эту вкусняшку!!! Салатики- моя слабость! Иду спать, глотая слюнки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, после того, как ты рецепт описала, хочется этот салат очень-очень! Такой интересный!

    ОтветитьУдалить