Страницы

вторник, 23 октября 2012 г.

Lady Warrior

Как и обещала, снова к вам))
Сейчас покажу работу, кардинально отличающуюся от предыдущей. Сделала на одном дыхании. Можно было бы и за один день, но множество слоев текстурной пасты и краски долго сохнет. Мой любимый стимпанк - соскучилась по нему безумно. Но и без mixed media не обошлось.
А изобразить хотелось Женщину - сильную и трогательную, леди-воина, которая одновременно может быть и беззащитным цветком, требующим ухода и внимания, и дикой тигрицей, способной постоять за себя и за своих близких. Не знаю, насколько мне это удалось. Но то, что удалось, будет висеть возле моего компьютерного стола))
 Панно размером 22 на 16см. Основа - 6 слоев упаковочного гофрокартона. Края дополнительно растрепала - чтобы постарше выглядела. Потом два слоя - газета и схемы из старого журнала. Третий слой - старая вязанная занавеска. Четвертый - железки и пластик, пластиковые запчасти, колеса, пуговицы, бинт. пятый - текстурная паста. Шестой - бронзовый акрил. Седьмой - черный акрил, протертый салфеткой. Восьмой - цветы, бабочки, запчасти от часов. Девятый - маска (сетка). белый акрил. Десятый - оттеночный - бирюзовый и золотой акрил, немного штампов.
 Детали...

 Обратная сторона. Можно подписать и повесить на стену.
 И еще несколько фото))

С этим панно участвую в задании блога Чай с корицей

37 комментариев:

  1. Это что-то необыкновенное - и по замыслу, и по исполнению! Глядя на твою работу, можно влюбиться в этот необыкновенный стиль СТИМПАНК!!! Мне ОЧЕНЬ понравилось!
    Да, спасибо за подробное описание, думаю, надо тоже попробовать вот так послойно что-нибудь сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыла рот...впрочем как и всегда))) Потрясно,Юль)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю!И стиль, и сильных женщин и таких креативных мастеров, как ты, Юля!
    Высший класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это бесподобно!Вот это талант,спасибо,за красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик!Когда смотрю твои работы , в голове всегда один и тот же вопрос : "КАК? КАК она это делает?" Это же "вынос мозга". Нравится безумно. Очень хочется сделать ,хоть что-нибудь подобное, но я так и не поняла, как рождается такая красотища.
    Ты училась в худ.школе или это дар свыше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! В следующий раз постараюсь все поэтапно заснять - просто увлекаюсь и забываю)) Нет, в художественной школе не училась, о чем немного жалею - мне бы человеков рисовать научится - и я бы счастлива на все 200% была))

      Удалить
  6. Юля, ты меня прибила к креслу - не могу встать!!!!!!!!!!!!!!
    Грандиозный СТИМПАНК!!!! Как мне нравится этот стиль - его просто нельзя не любить! Столько интересного можно наваять! А у тебя - просто гимн женщине-воину!!! Техники mixed media применены на все 100% - очень эффектная работа! :-))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающе! очень нравится! скажи, а девушка, это картинка, из журнала, и на каком она слое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Девушка - картинка из журнала, для прочности приклеена на бумагу для пастели. Она на третьем слое, на занавеске. А рука, которая впереди лук держит, на самом последнем - я ее приподняла для пущей убедительности.

      Удалить
  8. Девочки, я тоже вместе с вами нахожусь в шоке!
    Юля, ну ты даешь! 10 слоев... После такого количества у меня бы никто ничего уже не нашел, а у тебя все на виду. Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рит! Ну, у меня первых два слоя тоже уже совсем не видно. Можно было бы схемы со старого журнала и захомячить))

      Удалить
  9. Вот это да!
    Вот это эмоции!
    Потрясающее панно!
    Какой объем! Какие краски! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе!!!!!Юля, я еще под эмоциями и не могу ничего внятного написать))))Но это безумно красиво и талантливо!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик ну слов нету )) это просто какое-то чудо!!! смотрю и глаз отвести не могу ))) ну ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, пора организовывать выездные мастерклассы))) Если бы ты не описала о слоях, то я просто бы терялась в догадках из чего и как это сделано! У меня культурный шок от этой невероятной красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, просто нет слов от восторга и восхищения! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. ничего себе!
    получилось что-то совершенно потрясающее и ошеломляющее! она как будто в окошке из другого мира

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам за теплые слова! Вы меня так вдохновили, что сегодня еще одно панно начну делать, даже идея появилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво! Очень нравится, как тебе удалось обыграть изображение этой красавицы, добавив такие образные фразы - супер-стильно!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая ж красота! Буду еще рассматриват`, так нравится.
    ----------
    Юлечка, а я открытку от тебя получила. Сказочная!!!! Спасибо!
    Покажу чут`позже.

    ОтветитьУдалить
  18. Это просто шедевр!!! Изумительная работа))) Спасибо за подробное описание процесса, пригодится)

    ОтветитьУдалить
  19. Ты даешь! Настоящая художница!

    ОтветитьУдалить
  20. шикарное и панно и исполнение! спасибо за участие от блога Чай с корицей ))

    ОтветитьУдалить
  21. ВАУ!!!!!!! Честно говоря никак не могла дождаться, когда появится такая вот работа - стимпанк на стену ;) Она ВЕЛИКОЛЕПНА!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Юлечка! Это истинный стимпанк! Цвет, фактура, детали, тема-всё так брутально, а припухлость губ и любопытный взгляд (что будет, если выпустить стрелу?) придают нежности. Противоречие внешности и души...Браво!

    ОтветитьУдалить
  23. ничего себе!!! ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. Фантастика какая-то! Обалдеть! И сила и нежность! Юлечка, браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Десять слоёв!.. Девочки, как же вас вдохновляет этот замечательный блог! Я уж думала, после работы Любы меня ничто не сможет удивить, но ты - удивила! Очень красивая - амазонская такая - девушка, ну а уж антураж... Впечатляет, Юля! И количество слоёв - в том числе.

    ОтветитьУдалить
  26. Уму не постижимо,как ты ,Юль,творишь ТАКИЕ ШЕДЕВРЫ?!!!Твои работы завораживают!!!
    Ты вышла на такой уровень в своём увлечении,что можно проводить персональные выставки-продажи.Может соберёшься на весеннюю Формулу Рукоделия -уверена,от клиентов не будет отбою ;))
    А ещё я очень удивлена тому,что никто не написал о том,до чего эта девушка похожа на тебя!!!Сижу сравниваю фотографии из левой колонки блога с лучницей -одно лицо!

    ОтветитьУдалить
  27. Юльчик, я в полном восторге!!!!!! как же здорово!!!!! ты умничка!! невероятно стильно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Юль, очень круто! столько слоев!

    ОтветитьУдалить
  29. высший класс!
    Удачное сочетание и фото и деталей и фактуры!
    Классное исполнение!
    Спасибо, что участвуете в нашем задании блог ЧсК!
    УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить