Страницы

вторник, 23 октября 2012 г.

Шебби дуэт

Всем доброго времени суток!
Сегодня я к вам с двумя (а, может, и тремя)) постами. Покажу вещи, которые мне очень нравятся. Но обо всем поп порядку.
В блоге МаркаДекор, где я имею честь быть дизайнером, стартовало новое задание "Мир украшений"
Нужно создать любую скрап работу и обязательно использовать украшения от любого из этих производителей: Melissa Frances, Prima и Tim Holtz.

Давно у меня лежал отчищенный детский башмак, но все никак не приходила в голову стоящая идея. И вот, как-то рассматривая гипсовые рамочки, я почему-то вспомнила старинные башмаки с большой пряжкой. Но зачем мне грубый черный башмак? Хотелось чего-то светлого и чистого... И вот появился шебби башмак-игольница, а потом и подставка для ножниц. 
 Башмак в разных ракурсах.


 А это бывшая банка от чая

- гессо,
-  тычинки,
гипсовые рамочки MF,
полужемчужины,
- а также: бинт, кружева, салфетка, пуговицы, вощеный шнур, декоративное зеркальце, булавки, цветы самодельные (дырокол Dovercraft), белый акриловый грунт.

До скорых встреч))


10 комментариев:

  1. Башмак-красавец со всех сторон! Рамочка как пряжка смотрится. Все работы очень красивые! Фон- это декупаж или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Фон - декупаж, текстурная паста и бинт.

      Удалить
  2. Юленька! Просто гениальный башмак! Как же к "лицу" ему эти розочки, рамочка-пряжка, цветочки! Великолепнейшая работа !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие башмачки красивенные - хочется взять в руки и рассмотреть их со всех сторон! Очень интересная идея и шикарнейшее её воплощение! :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очаровательный дуэт! Такая нежность! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Буйство фантазии! Великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, ну ты даёшь! Что ни день, то шедевр! )))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, волшебный дуэт, невероятно красиво!!! У меня тоже в планах такой башмачок, а после твоего красавца еще сильнее захотелось...

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, это невозможно! такую красоту видеть! Башмааакииии? Это же произведения!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это дуэт! Нет слов! Юленька, приглашаю в гости на Новогоднюю конфетку!

    ОтветитьУдалить