Страницы

среда, 8 августа 2012 г.

Journal Craft - Урок №4

Доброго времени суток!
Я хоть и с опозданием, но тружусь над своим арт-журналом по урокам Рут. Сегодня я к вам с четвертым разворотом, тема которого "Твой момент!" Вот как-то сложно мне дался этот разворот. Не в плане техники, а в плане выбора того самого момента, во время которого могу почувствовать себя звездой. и вот когда я поняла, о чем будет страничка, то сделал ее на одном дыхании.

Hello to everybody!
I'm catching up with Ruth's tutorials. Today I'm goung to show you the 4th page. "Your moment!" Very interesting topic, but it turned to be a little bit challenging for me. And it wasn't the shown technique, no! It was that very moment which helps me to feel like a star. But when I understood what it had to be, I make my page very fast.

 Итак, мой звездный момент: машина мчащаяся по дороге (в идеале ночью)), рок-музыка из динамиков, муж за рулем и я рядышком - отдыхаю и наслаждаюсь.... И хоть момент такой случается не часто - это настоящий, тот самый Мой Момент.

Well, my moment - the car riding along the andless road, rock music, my husband driving this car, and me - that is the very moment when I feel free, when I can rest...
 Цвета подобрала специально так, чтобы чувствовалось присутствие ночи, света фонарей. Звезды как нельзя лучше вписались в картину, на фоне неоновых фар...  Слова вырезала из попавшейся случайно на глаза рекламы - они как нельзя более точно передают мое состояние в тот самый момент: Не лучший ли момент, чтобы немного помечтать? Выбрось из головы все и сконцентрируйся на главном - на своих желаниях. (А слоган-то из рекламы автомобиля))

I've chosen the colors which remind me the color of the night, the light of lanterns. And the stars...The words I found in one booklet: Isn't it the best moment to dream? Keep your mind off everything and think about the main thing - your wish. These are the words which fully reflect my feelings at my moment))
Все, побегу делать пятую страничку...
Thanks to everyone! I'm leaving to make my 5th page...

5 комментариев:

  1. Юленька, отличнейшая страничка получилась!!! Столько всяких интересностей на ней уместилось! Хочется всё рассмотреть! :-)
    Жду твою следующую страничку!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Какая страничка! Фон нотками-оооочень! Вот, не додумалась же я, хотя нотных альбомов куча. Звезда в сетке-супер! Как отдельное фото! А больше всего понравилось Ваше,Дама,изображение)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный момент! Прекрасное решение для странички! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично-мечтательно-стремительная страничка! Вот ведь удалось передать тебе эту дуальность) момента: скорость и плавное течение мечты в пространстве! Класс!

    ОтветитьУдалить