Страницы

четверг, 14 июня 2012 г.

J4UCards или акварельные фантазии

И снова добрый вечер! Я сегодня с новой радостью, которая появилась благодаря проекту Майи и обволакивающей открыточке Риты. Да-да, именно обволакивающей - первое слово, какое пришло мне в голову. Смотрите сами.
Необыкновенная готика...Вы чувствуете, как этот неповторимый фон обволакивает, затягивает внутрь. Как искорки надежды трепещут под тяжелым облаком темноты и мистики. Как беззащитна, и в то же время сильна девушка, идущая по дороге жизни...Рита, спасибо огромное! Я влюбилась в твою открытку))
Риточка, завтра к тебе тоже поедет открытка. Вот кусочек))
Я, конечно не владею акварелью, но очень старалась)))
А сейчас покажу еще один мой эксперимент с акварелью.
Очень жду ваших замечаний. Хотя. чего скрывать, мне самой эта картинка очень нравится - есть в ней что-то безысходное и в то же время вдохновляющее. Хочу оформить ее в полноценную скрапработу.
А родилась эта акварелька под впечатлением от работ американского fashion-иллюстратора - Kareem Iliya. Просто невообразимые, легкие, немного грустные и ЖИВЫЕ акварельные работы!
Смотрите сами


Если вас тронули эти манящие рисунки, то их калейдоском можно посмотреть на официальном сайте Kareem Iliya

4 комментария:

  1. Юль,второй день в восторге...какая-то новая калиточка для меня открылась...и твоя работа очень даже на уровне...не просто баловство,а глубокий смысл и техника и качество рисунка очень высокие

    ОтветитьУдалить
  2. ОО, какая открытка от Риты! Потрясающая! Вот ваше описание этой октрытки 100%! И за новое открытие спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо тебе большое, за хороший прием моей открытки. Я очень волновалась подойдет ли под твой заказ. Видишь, ты определила это как готику, а я как фэнтези. Получилось 2в1.
    Очень рада, что понравилась!
    Показанный кусочек мне ни о чем не сказал, но мне уже нравится. Жду с нетерпением.
    Спасибо за интересную ссылку - очень люблю такое.
    Твой эксперимент с акварелью потрясающий, прямо мистический рассказ в картинках. Да, безысходность в ней действительно присутствует... Очень понравилось, продолжай обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Vot eto da! Mistika vo vsej krasE. A kakoj bogatyj fon na ritinoj otkritke!
    ........
    tvoja ochen nravitsja - prozrachnaja, nezhnaja, v moih ljubimih tonAh.

    ОтветитьУдалить