Страницы

пятница, 27 января 2012 г.

Наградной пост

Девочки, прошу прощения за то, что о наградках долго не писала. Не хватает у меня времени, ПРОСТИТЕ!
Еще в октябре-ноябре я получила целых две замечательные наградки! А сегодня ко мне пришли еще сразу две наградки!
Девочки, спасибо огромное, что поддерживаете меня, мое творчество. Все дела в сторону - пишу пост!!!
Первая наградка ко мне пришла от Майи. Спасибо тебе, Майечка, еще раз!

                                                      
А вторая наградка прилетела от Кати
                                
А сегодня вот такую нежную наградку я получила от Валюши
                                                             
 И еще одну замечательную наградку от Юли
                                                           
Спасибо вам, девочки, огромное-преогромное за то,  что заметили мой блог и мое творчество!
Итак, правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе
У меня пока еще очень молодой блог, но мне очень приятно! И с удовольствием постараюсь передать наградки дальше. Поэтому дарю вот это мистически-сказочное чудо! Пусть оно принесет вам вдохновение и радость волшебства!
1. Татьяне - за изысканность и женственность в работах!
2. Оксане - за позитив и теплоту каждого сообщения!
3. Ксении - за прозрачность и воздушность коробочек, а также за обложку к молитвеннику!
4. Свете - за давнее знакомство еще по СМ и за страстный наборчик с бабочками!
5. Мариночке - моей виртуальной подруге!
6. Аленке - за проникновенность шебби!
7. Нину - за отзывчивость и умение поразить своими работами!

Семь вещей о себе:
1. Люблю своих родных, своего мужа и сынишку, своих друзей и даже не представляю себя без них. Никак!
2.   Не могу смотреть фильмы о животных, те, где они страдают, - плачу и рыдаю. Мне вообще животных всегда больше жалко, чем людей.
3. Люблю рукодельничать и хочу 8 рук и 48 часов в сутках!
4. Хочу хоть разочек побывать за границей - все равно где. А особенно хочу съездить на Север!
5. Увлекаюсь символикой и эзотерикой. Хотела бы быть экстрасенсом, чтобы людям помогать, но, видно, не дано.
6. Ненавижу высокомерие, ложь и жульничество! Наверное, поэтому не смотрю телевизор - от злости перестреляла бы все правительство (неправильно, да?).
7. Люблю жизнь. И не хочу умирать - не потому, что боюсь, а потому, что пропущу тогда много всего интересного.

6 комментариев:

  1. Спасибо ОГРОМНОЕ! очень приятно)))!
    И так интересно читать, когда люди о себе пишут!
    Пусть будет две руки, а свободного времени побольше!
    Пусть ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудется мечта о путешествиях! Вот не знаю почему, но когда читала твой пост подумала о Праге! Может,весной туда?
    Убивать никого не надо, не пускай в душу зло - это ведет к саморазрушению. Расценивай всё как челлендж для себя. Все врут, а я не буду, все злые, а я улыбаюсь! Ты смотрела фильм "Жизнь прекрасна"? Очень тяжелый, но заставляет по другому посмотреть на себя. Там главный герой даже в фашистском лагере смерти умудрился для своего сына обратить всё в игру, трудную, но игру! Так как жизнь ПРЕКРАСНА!
    БЕРЕГИ СЕМЬЮ!ТВОРИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, как же приятно с Вами общаться! Вы правы: злоба разрушает. Наверное, поэтому я пытаюсь избегать того, что меня злит. Работаю над собой, но не всегда получается сдержать негативные мысли.
      А о Праге Вы в точку попали! Это первое место, куда бы мы с мужем хотели поехать! Спасибо огромное!

      Удалить
  2. Юлечка,поздравляю!Очень заслуженно,да и посмотри сколько признания твоего творчества! приезжай к нам на Север в Коми!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, спасибо большое! Мне очень приятно! Добро пожаловать к нам, в самое сердце Сибири - город Лесосибирск! А пока не доехала, приглашаю в виртуальное путешествие http://foto.mail.ru/mail/konfeta/663

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, как же я к Вам хочу! Вы даже не представляете! Но когда соберусь, даже не могу и подумать...далеко...

      Удалить
  4. Юлечка, привет. Представляешь - у меня не были настроены комментарии. Только сегодня настроила (спасибо Аленке - подсказала)- и увидела от тебя сообщение о наградке. Расскажи - что это такое, и что с ним делать???!!!

    ОтветитьУдалить