Страницы

суббота, 22 октября 2011 г.

Доска вдохновения

В блоге ScrapMagic замечательное задание - "Доска вдохновения" Давно уже хотелось сделать что-то для себя, что-то, в чем можно отобразить все, что хочется, чтобудет непонятно для других, зато будет радовать меня. И вот получив пинок (это я с позитивом:) - села за свою доску вдохновения. Получилось необычно и вдохновляюще - у меня именно такое чувство возникает при взгляде на доску. А вот муж сказал - "непонятно, чего-то там налепила, люди не поймут" - но мне ведь в данном случае главное, чтобы я понимала...надеюсь, скраперы меня поймут... Итак, доска
 Доска условно поделена на 4 части-4стиля. А стили выбрала не зря: со стимпанком и винтажом у меня связаны мои первые маленькие победы, шебби меня сейчас полностью захватил, а о фристайле я мечтаю (даже не уверена, что моя первая попытка удалась)
 Часть1 - стимпанк. На скрепочки можно нацеплять много элементиков. Пока там только рукодельный цветочек, жду посылку с шестеренками и часами. Надписи - это девизы. которыми я руководствуюсь. Под железный обрывок рамы тоже можно вставить необходимые записочки-бумажки
 Часть 2 - шебби.Здесь много бинта - пытаюсь научится с ним работать. На заколках и булавках держатся цветочки-бабочки (их можно поменять, если надоест) А вот розочки приклеены намертво - это моя гордость: прошло полгода прежде, чем я научилась делать хоть какие-никакие розочки, а эти - самые первые. Тег самодельный.
 Если тег вынять, то под ним листочки для записей
 Нижняя часть доски
 Часть 3 - попытка фристайла:))) На веревочке - скрепки - цепляй все, что угодно. Сейчас там пуговки - нашла залежи у свекрови и все думаю, куда их пристроить:) Под резинкой бумажечки - сейчас это отрезки от винтажной бумаги TG Crafts, на которой я "зависла". Большой цветок - самодельный, движущийся, собственного изобретения, вот здесь МК
 Часть 4 - винтаж. Тканюшечка - мое вдохновение. В конвертик буду класть скетчи, цветочки запросто вынимаются. На веревочку можно навязать бантиков.
Вот такая доска получилась. Сейчас она выглядит именно так, но ее можно существенно изменить - действительно попыталась сделать ее по максимуму разборной. Скажу честно, мне эта работа принесла невообразимую радость. Надеюсь, что понравится эта доска не только мне:)

4 комментария:

  1. Мне понравилась твоя доска вдохновения. Много работы проделано, интересно придумано, да и еще в разных стилях. Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая идея! Очень необычно и здорово! Скажу честно :) опознала три стиля кроме фристайла (до того, как прочла описание - где что). Наверное, надо и мне попробовать в нем поработать, чтобы отличать слёту :) Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая креативная идея. Очень здорово:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая идея! Действительно, надо и для себя что-то полезное делать. Красиво и насущно. Цветочки в каждой коробке уже надоели валяться...

    ОтветитьУдалить